РУС 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
НОВОСТИ
Брендированный жемчуг — следующий рубеж? (21.04.14)

В статье, опубликованной The Journal of Gemmology под названием «Отслеживание жемчуга от фермы до потребителя, обзор потенциальных методов и решений», исследованы некоторые современные технические приемы фермеров и производителей жемчужных ядер, которые сейчас тестируются. Среди этих приемов: встроенные чипы RFID, тонкие золотые и серебряные логотипы, прикрепленные к ядру жемчужины и химические идентификаторы ферм-производителей.

Джош Гумберт, соучредитель и генеральный директор Kamoka Tahitian Pearls, надеется построить репутацию своей фермы для стабильной деятельности с помощью отслеживаемых фирменных ядер. Он начал экспериментировать со своим таитянским жемчугом в 2013 году, прикрепляя серебряные логотипы к жемчужным ядрам. Логотипы становятся видны под рентгеновским излучением, но не влияют на внешний вид жемчужин.

«Жемчуг
Таитянский жемчуг с фирменными
метками жемчужной фермы Kamoka
под рентгеновским излучением.
Таитянский жемчуг с фирменными метками жемчужной фермы Kamoka под рентгеновским излучением.

Джош Гумберт говорит, что с оптимизмом смотрит в будущее брендированного жемчуга, хотя путь к нему предстоит довольно-таки длинный. «Одна единственная попытка или корректировка производства для получения убедительных доказательств эффективности нововведения занимает около двух лет», — рассказал Джош. «Перед нами стоит масштабная задача по налаживанию связей с закупщиками , заинтересованными в сотрудничестве с «экологически чистыми» фермерами, — продолжил он, — сотрудничество с людьми, которые разделяют наши основные ценности в социальном и экологическом отношении, безусловно, является конечной целью в развитии производства отслеживаемого жемчуга».

Быстро растущая популярность «Зеленого движения» означает, что все большее количество потребителей интересуется происхождением своих ювелирных изделий и драгоценных камней, и хотят гарантий того, что их покупки не влияют негативно на окружающую среду. Создание искусственного жемчуга, который можно отследить по цепочке поставок до фермы-производителя, позволит повысить уровень доверия между продавцом и потребителем.

Кевин Каннинг, владелец PearlsofJoy.com, комментирует появление фирменного отслеживаемого жемчуга: «Это нововведение, безусловно, увеличит стоимость изделий для конечного потребителя. Я думаю, что при правильном маркетинге и достаточном количестве информации потребитель увидит его важность, но я не уверен, будет ли он за это платить. Я думаю, что это имеет смысл только для известных и крупных фирменных хозяйств, таких как Jewelmer, Paspaley и Justin Hunter.

«Жемчуг
Таитянский жемчуг с серебряным
логотипом жемчужной фермы Kamoka,
прикрепленным к ядру,
под рентгеновским излучением.

Однако многие производители не настолько уверены в эффективности затрат на инновации в данной области. Дополнительные расходы на брендирование жемчуга, которые фермеры понесут в процессе культивирования жемчуга, не принесут положительного результата большинству фермеров и потребителей. Майк Риверс, основатель Divers Direct Company, которая обеспечивает жемчужную промышленность ядрами американского пресноводного жемчуга, говорит что текущая ставка в 25 центов за ядро для многих коммерческих фермеров уже высока. Брендированные ядра с логотипами или встроенными RFID-чипами будут стоить более 2-3 $ за штуку, что сделает их недоступными для жемчужных фермеров. Он считает, что в обозримом будущем большая часть культивированного жемчуга останется «небрендированным».

Охватит ли брендирование жемчуга все уровни производства еще предстоит выяснить. Тем не менее, потенциал этой технологии не должен игнорироваться фермерами, оптовыми и розничными продавцами, работающими над созданием запоминающегося бренда и повышением лояльности клиентов. Создание брендированных жемчужин может окупиться для некоторых.


http://busiki.ru/info/branded-pearls/